Большая - маленькая: Mazda CX-7

Большая - маленькая: Mazda CX-7

Когда в 2007 году была представлена серийная Mazda CX-7, у многих закрались сомнения: а насколько хорошо она будет продаваться? Ведь первенец в линейке - это всегда «кот в мешке», особенно в первые годы выпуска.

 

Проект с нуля?

Однако автомобиль не был нарисован «с чистого листа». И если к внешнему облику это никак не относится, то техническая составляющая - удачная (как потом выяснилось) компиляция узлов и агрегатов от других моделей концерна. Судите сам:
• Бензиновый мотор - деформированная (читай - имеет больший ресурс до замены или ремонта) четвёрка от Mazda 3 MPS.
• Передняя подвеска полностью перекочевала с Mazda MPV. И хотя CX-7 тяжелее минивена, рассчитан он только для пятерых, тогда как однообъёмник вмещает семерых взрослых пассажиров.
• Полный привод в неизменном виде также достался от спортивного хетчбэка третьей серии. В Mazda 3 многодисковая муфта с электронным управлением показала себя не только функциональной, но и очень надёжной, поэтому этот узел не вызывает никаких нареканий даже после большого пробега авто.
• Автоматическая КПП на шесть ступеней также устанавливалась на другие модели концерна.
И хотя в компании заверяли, что Mazda CX-7 построена на новой, своей собственной платформе, перечисленное выше заставляет сильно усомниться в этом.

С поиском необходимых запчастей на Мазду в Москве и крупных городах точно не возникнет никаких проблем, ведь всё это есть в наличии на сайте уважающего себя магазина. Как раз «Автоклондайк» - один из таких поставщиков, у которого можно легко и быстро купить запчасти Mazda по каталогу, а также расходники для ТО.

 

Безопасность

При этом, как и положено машинам из Страны Восходящего Солнца, конструкторы уделили самое пристальное внимание безопасности. Причём не только для водителя и пассажиров, но и пешеходов и других участников движения. Так была сильно «зализана» форма капота, кузов получил сминаемые при ударе области, улучшена пожарозащищённость, а сам салон оборудован шестью подушками безопасности. Все запчасти Мазда и крупные узлы проходят тщательный контроль и проверку на их безопасность. Кроме того, все вентилируемые дисковые тормоза оборудованы полным набором электроники, поэтому «эталонная управляемость», и «тормозит, как вкопанная» - это как раз про неё.

 

Разновидности двигателей

На некоторых рынках предлагалась Mazda CX-7 2.2 diesel, однако в Россию она не поставлялась. И причина этого одна: качество топлива, особенно на АЗС вне крупных городов. Поэтому и пришлось покупателям довольствоваться только одним, бензиновым агрегатом 2,3 литра, тогда как остальные машины ввезены «серыми» дилерами или частниками в единичном порядке. Более того, выпускалась CX-7 и в моноприводном исполнении, в первую очередь, для рынка США, и часть таких машин также попало к нам в страну. Однако выигрыш по топливной экономичности на одной чаше весов, а на другой - управляемость и возможности на лёгком бездорожье склоняли стрелку выбора не в пользу этого варианта.

 

Итоги

Надо признать, Mazda CX-7 - откровенно «сырой» автомобиль, а компания на практике изучала просчёты и недостатки, и по возможности, устранила их. Хотя и вышла машина достаточно ладной, целостно скроенной и неплохо собранной. Поэтому и низкую, практически никакую шумоизоляцию авто, которую сложно отнести к фирменным чертам, владельцы вынуждены были исправлять своими собственными силами.
А когда в 2012 году автомобиль был снят с производства и уступил «пальму первенства» Mazda CX-5, многие потенциальные покупатели вздохнули с облегчением. Хотя и бегает их по нашим дорогам очень и очень много.

 

Запчасти на Мазда cx-7


Вернуться к списку