Honda Crosstour в конкурентной борьбе за покупателя

Honda Crosstour в конкурентной борьбе за покупателя

С первого взгляда на Honda Crosstour (Кросстур) становится понятно, какая модель, какой марки была избрана как основной конкурент этой машины. Но будем честными: ни Хонда, ни её премиальная модель Acura ZDX, ни даже они вместе с момента своей премьеры в 2009 году, ни в один год так и не смогли даже приблизиться к уровню продаж BMW X6.

Хотя в самой компании всячески пытаются откреститься от такого соперничества, объясняя появление Honda Crosstour не иначе, как промежуточную модель для тех, кому «CR-V маловат, а Pilot - слишком большой». Но мы-то прекрасно понимаем такое решение. Продажи автомобиля, ставшего компиляцией бестселлеров компании, откровенно провалились, однако дизайнерские и конструкторские решения в нем, а также их исполнение, очень и очень интересные.

 

Экстерьер

При взгляде на машину в профиль, ощущается некий диссонанс: тяжеловесный и низкий капот и напротив, поджарая и вздёрнутая корма. Но это - авто в статике, тогда как в движении он преображается. И даже скептики сходятся во мнении, что у Хонды получилось создать очень целостный и интересный автомобиль, который в движении смотрится ещё лучше.

 

Интерьер

То, что Honda Crosstour создана исключительно для водителя, можно не сомневаться. И это ощущение усиливается, стоит только пересесть на задний диван. Несмотря на то, что он достаточно комфортный и оставляет массу свободного места, кнопки стеклоподъёмника и включения обогрева да скромный дефлектор обдува в машине стоимостью в два миллиона - это позавчерашний день. И напротив, роскошное водительское кресло и все те опции и примочки, которые ему доступны, ставят машину на ступеньку выше, в премиальный класс.

Список опций, доступный для автомобиля, очень короткий, тогда как перечислять все элементы базового оснащения машины - занятие неблагодарное, да и растянется не на одну страницу. Единственное, что не очень понятно, это почему производитель топовую версию с навигатором и сенсорным управлением климатической системой на экране выделяет в отдельную комплектацию? Но спишем это на загадочную восточную душу производителя, так как никакого другого объяснения этому просто нет.

 

Технические характеристики

На наш рынок, помимо классического V6 с архаичной двухклапанной технологией в головках блоков цилиндров, ориентированной в первую очередь на североамериканский рынок, мощностью 281 лошадиную силу, поставляется и более скромная, но гораздо более технологичная, рядная «четвёрка». Её объём - всего 2,4 литра и менее 200 «лошадок», поэтому и привод осуществляется только на переднюю ось. А весь крутящий момент передаётся через пятиступенчатую АКПП, тогда как для старшего брата - продвинутый «автомат» на шесть передач, имеющий подрулевые лепестки-переключатели. В остальном же (если не учитывать размерность стандартных колёсных дисков), обе версии абсолютно одинаковые. Расходники к ним зачастую пересекаются.

 

Но в любом случае, нравится вам внешний вид или нет, купили бы вы себе такую машину или ни за что - важно не это. Crosstour никого не оставит равнодушным. А это, учитывая  доступные цены на запчасти, высочайшее качество исполнения и богатое оснащение, которые и являются ключевыми при выборе хорошей машины для каждодневной и интенсивной эксплуатации, и есть основное достоинство настоящего АВТОМОБИЛЯ. Этим словом уверенно можно назвать Honda Crosstour.


Вернуться к списку