Компактный кроссовер от Mitsubishi: динамичный ASX

Компактный кроссовер от Mitsubishi: динамичный ASX

Первое, что располагает к написанию хорошей статьи про автомобиль, это непосредственно отношение компании-производителя к рынку сбыта. И российский рынок - в числе приоритетных для Mitsubishi.

Причём это не пустые рекламные слова, а свершившийся факт: так, бензиновый мотор, объёмом 1,8 литра, предусмотрен в ASX только для нашей страны. А дизельный двигатель (все мы знаем «нелюбовь» дилеров к официальным поставкам машин на нем, связанный с обязательной гарантией), проходит модернизацию и адаптацию под наши реалии.

Поставки оригинальных запчастей налажены по широким и оперативным каналам напрямую с заводов-производителей до крупных поставщиков во многих городах России.

Например, у «Автоклондайка» постоянно в наличии максимум автозапчастей для Mitsubishi, в том числе и традиционный пакет расходников для прохождения ТО.

 

Итак, Mitsubishi ASX - о конструкции модели.

Машина построена на базе более крупного (читай - тяжёлого) бестселлера компании, модели Outlander. И такое «облегчение» не могло не пойти на пользу машине:

  • общее снижение веса - порядка 300 килограмм;
  • сверхкороткие передний и задний свесы, позволяющие не задумываться о высоких бордюрах в городе и о лёгком бездорожье;
  • некрашеные пороги и нижняя часть бамперов;
  • возможность доукомплектовать авто полноприводной трансмиссией;
  • энергоёмкая и длинноходная подвеска, «прощающая» небрежную езду;
  • и клиренс в нижней части - без малого 20 сантиметров.

Совсем неплохо для авто, позиционируемого как компактный городской кроссовер.

 

Комплектации

Их много, и покупатель сам может выбрать, что для него важнее: топливная эффективность (читай - экономичность каждодневной эксплуатации), или динамика и внедорожные показатели. Ведь самый маленький мотор, объёмом 1,6 литра на 117 л.с., доступен только в переднеприводном исполнении и с механической КПП. Два других, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 143 и 147 «лошадей» соответственно, агрегатируются с роботизированной CVT. Причём, чтобы ещё больше разделить два схожих по характеристикам автомобиля, Mitsubishi ASX 1,8 предлагается с передним приводом, то версия 2,0 - только 4WD. И хоть компания объясняет это возросшим крутящим моментом двигателя, истинная причина - обыкновенный маркетинговый ход, и не более того.

 

Исполнение

Как и положено всем новым автомобилям родом из Страны Восходящего Солнца, ASX можно укомплектовать «под завязку» всем новым и передовым. При этом уже в базовой комплектации клиентам будут доступны:

  • механически регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • полный электропакет с иммобилайзером;
  • системы ABS и EBD в тормозном контуре;
  • производительный кондиционер;
  • обогрев зеркал;
  • ISOFIX для детских сидений;
  • семь цветов кузова;
  • две фронтальных подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями.

 

С ростом цены и улучшением комплектации, вы получите:

  • электронные системы, облегчающие каждодневную эксплуатацию на дороге и вне её;
  • до девяти различных айрбегов;
  • Дневные ходовые огни;
  • мультируль;
  • датчики света и дождя;
  • высококлассную аудиосистему с сабвуфером;
  • навигатор и камеру заднего вида;
  • бесключевой доступ в авто и запуск мотора;
  • кожаную отделку салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • ксенон в передних фарах;
  • и даже прозрачную панорамную крышу с затемнением.

 

Правда, есть одно «но»: цена на полностью «напичканный под завязку» Mitsubishi ASX, значительно возрастает, о чем дилер попытается стыдливо молчать до последнего момента.

Но это - обязательная плата за «полный фарш».


Вернуться к списку