Крохотный проходимец: Suzuki Jimny

Крохотный проходимец: Suzuki Jimny

Самая первая ошибка большинства тех, кто не владеет этой машиной, но неоднократно видел её на улицах города в штатном исполнении, мнение что это - абсолютно женская машина. И представители сильного пола за рулём этого малыша - моветон и абсолютно редкое исключение из правил. А между тем всё те же Suzuki Jimny, только лифтованые и подготовленные по всем канонам настоящих покорителей бездорожья, участвуют наравне в офф-роад триалах с истинными мастодонтами. Причём заслуга этого - ТТХ авто:
• полноценная рама;
• малый вес;
• скромные габариты;
• тип полноприводной трансмиссии.

Но обо всём по-порядку.

 

Кузов


Точнее кузова, так как на рынки ряда стран Suzuki Jimny поставляется с экзотичным на сегодняшний день кузовом - ландоле. Это полуоткрытый автомобиль, в котором над передними креслами - жёсткая крыша, тогда как задний диван не закрыт ничем. Такой себе купе-кабриолет. Причём помимо мягкого верха, который может защитить от внезапной непогоды, покупателю предлагалась опционная (или в качестве базового оснащения) жёсткая «скорлупка». Однако для россиян такая версия не предлагалась вовсе, и единственный доступный вариант - трёхдверный универсал. А в остальном - полноценная рама из двух мощных продольных балок и поперечин, к которым жёстко крепились неразрезные мосты, мотор и трансмиссия, а кузов - через 8 резиновых проставок. Поэтому и увеличить базовые 19 см клиренса - проще простого, а сама эта операция не потребует ощутимых затрат.

 

Мотор


Опять же, на наш рынок поставляется только Suzuki Jimny с бензиновым мотором объёмом 1,3 литра. Технология DOHC, полностью алюминиевый блок и многоточечный впрыск - вот то, что позволяет добиться хорошей топливной эффективности при сохранении большого моторесурса. По этой же причине его устанавливают и на другие модели концерна.

 

Трансмиссия


Их две: механика на 5 передач или «автомат» на 4. Ни одна из них не является сложной или проблемной, а также ненадёжной. Напротив, всё настолько просто, что любая поломка вызывает только два вопроса: как и почему? Ведь запас прочности в них заложен такой, что при тюнинге их модернизируют в последнюю очередь.
Вариант с приводом только на заднюю ось в РФ не поставляется, тогда как версия 4х4 является базовой. Однако большую часть времени весь крутящий момент от мотора Suzuki Jimny передаётся на заднюю ось. Тогда как полный привод, а также понижающая передача включаются кнопками на приборной панели.

 

Оснащение


А вот тут по современным меркам, Suzuki Jimny, особенно в начальной комплектации, откровенно «голый»:
• электропривод основных функций;
• противотуманные передние фары;
• две фронтальных подушки безопасности;
• ABS + ESP в тормозном контуре;
• подогрев передних сидений;
• кондиционер.
И всё. Но даже за доплату список опций не исправит это. Необходимое, но нет ничего лишнего - вот как можно охарактеризовать оснащение этого автомобиля.

 

Обслуживание


Но даже такой простой и надёжный автомобиль, как Suzuki Jimny, нуждается в текущем и внеплановом ремонте, а также своевременном обслуживании. И предложение интернет-магазина «Автоклондайк» - лучшее, что есть на сегодняшний день. Ведь мы гарантируем для японских иномарок, в том числе Suzuki:
• удобную систему поиска по наименованию или индивидуальному vin-коду;
• низкие цены с системой скидок для постоянных и оптовых клиентов;
• различные варианты оплаты;
• полный набор сопроводительных и гарантийных документов;
• доставку транспортными компаниями в любую точку России.

 

И всё то, что есть в результатах поиска, имеется непосредственно в наличии - прайсы обновляются несколько раз в день, чтобы уследить за движением позиций на складе. Поэтому и задержка по причине длительного ожидания поставок вам точно не грозит.

 


Вернуться к списку