Лучше, чем ожидали: Chevrolet Lacetti

Лучше, чем ожидали: Chevrolet Lacetti

К появившейся в 2002 году машине производители из Южной Кореи изначально подошли со всей ответственностью и сделали действительно конкурентоспособный продукт. Причём появился он (с интервалом чуть более года) сразу в трёх кузовах: пятидверный хетчбэк, классический седан и даже - наиболее функциональный, но не грузный и тяжеловесный - полноценный универсал. И, в первую очередь, это касается дизайна автомобиля, так как его разработка была изначально поручена двум наиболее именитым и авторитетным итальянским компаниям: Пининфарина и Джуджаро. И то, что получилось у этих двух «заклятых» конкурентов, поставило производителя в тупик: он не смог выбрать одну-единственную из представленных вариаций. Поэтому «оквадраченое» лицо получили седан и вагон от Пининфарины, тогда как хетч получил видение от Джорджетто.

 

Моторы


В России их предлагалось три, все бензиновые, объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Тогда как для рынков других стран на Chevrolet Lacetti устанавливались двухлитровые дизельный и классический бензиновый моторы. Но таких машин, ввезенных в нашу страну через «серых» дилеров - абсолютное меньшинство, да и само отличие сводилось только к типу силового агрегата. Но все они - очень простые, давно изученные и абсолютно ремонтопригодные.

 

КПП


Их две, механическая на пять передач, или «честный», хоть и достаточно устаревший «автомат» на четыре. Привод, как и у большинства одноклассников, только передний. И никаких неприятных сюрпризов, как и обе, очень надёжные коробки передач, он не подкинет, ведь даже псевдоспортивные версии имели абсолютно такое же исполнение. А вот какую из этих КПП предпочесть - решать только вам.

 

Тормоза и подвеска


Дисковые тормоза на всех колёсах (передние - ещё и вентилируемые) с вспомогательной электроникой позволяли замедляться автомобилю массой менее 1,5 тонн весьма уверенно даже при динамичном вождении. Тогда как подвеска (спереди - классический МакФерсон и балка на двойных рычагах сзади) не настраивала на агрессивную и спортивную езду. Такой баланс позволял владельцам очень долго не интересоваться её состоянием: комфортно, да и ладно.

 

Комплектация


Вот тут действительно, от предполагаемого рынка сбыта и зависело, что будет уже «в базе», что опцией, а что - так и останется недоступным для потенциальных покупателей. И российские покупатели получили то, чего хотели: «много автомобиля за маленькие деньги», у которого начальное оснащение было откровенно «голым», ведь в Chevrolet Lacetti было только:
• простенький кондиционер;
• передние электрические стеклоподъемники;
• центральный замок с иммобилайзером;
• и подушка безопасности для водителя.
Всё остальное - уже опция или удел более дорогих версий. Хотя немало машин на нашем вторичном рынке имеют именно такую, весьма скудную комплектацию.

 

Второе дыхание


На заводе в Узбекистане уже снятые с производства Chevrolet Lacetti в кузове седан получили «вторую жизнь», примерив на себя переднюю часть от хетчбэка, 1,5 литровый мотор и новое название: Ravon Gentra. Параллельно поменяв автоматическую коробку передач на новую, более экономичную, получившую уже шесть передач. Хотя в техническом плане, это единственное изменение, тогда как во всём остальном - это тот самый классический и узнаваемый Chevrolet Lacetti.

 

Об обслуживании

 

Однако любой автомобиль, вне зависимости от его возраста, пробега или состояния, нужно обслуживать. И если для сервисных работ чаще всего требуются универсальные жидкости и комплектующие, то ремонт - строго индивидуален для каждой машины. И на сайте компании «Автоклондайк» вы можете выбрать все запчасти на Шевроле Лачетти хетчбэк и универсал как по VIN-коду, так и по наименованию и году выпуска.

А мы доставим всё необходимое не только по Москве, но и по всей России надёжными и проверенными транспортными компаниями. Поэтому опыт мастера и качественные запчасти - залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

 


Вернуться к списку