Не такой, как все остальные: Nissan Juke

Не такой, как все остальные: Nissan Juke

Первая реакция многих из нас, только прочитавших заголовок статьи, будет что-то вроде: «да их же просто море на улицах огромных мегаполисов и маленьких городов, чего о нём писать». А между тем, их совсем немного, и тех же седанов/хэтчбеков корейско-российской сборки больше в разы. Просто его внешний вид сразу бросается в глаза, тогда как основной трафик наших дорог - «серая масса» однотипных авто, нередко отличающихся один от другого только эмблемой на радиаторе да шильдиком на багажнике.

 

Экстерьер

Действительно, тот самый случай, когда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И это касается не только передней и задней части машины, где дизайнеры «малой кровью» могут соригинальничать, но и вида машины в профиль. Узнаваемый и собственный облик, но при этом - весьма целостный.

Однако, представленный в 2009 Nissan Juke (в серию он пошёл в следующем году), уже спустя четыре года пережил модернизацию. И если перемены во внутренностях носили скорее косметический характер, то кузов компания перекроила основательно:

  • изменена крышка багажника, позволившая существенно увеличить его объём;
  • боковые поворотники с крыльев, переехали в зеркала заднего вида;
  • изменена форма переднего и заднего бамперов;
  • задние фары стали больше, а передние получили дневные ходовые огни и обзавелись модным ксеноном;
  • и даже появилась панорамная крыша, «по совместительству» исполняющая роль сдвижного люка.

Вот такими достаточно радикальными мерами компания ответила на претензии клиентов и сделала узнаваемую машину ещё удобней.

 

 «Железо»

Назвать точный прообраз, с которого «содрана начинка» Juke, не получится, хотя самый близкий по ТТХ - родственный Qashqai. Но это - плата за всеобщую глобализацию производства и повсеместное копирование запчастей и целых узлов внутри концерна. Расходники для ТО тоже совпадают по нескольким товарным позициям.

Как и положено подобному автомобилю, помимо предполагаемой версии 4x4,  компактный кроссовер имеет версию только с передним приводом. И как утверждают сами дилеры, таких машин продано немало, что вполне предсказуемо, учитывая городскую направленность повседневной эксплуатации.

Несмотря на то, что Juke существует и в дизельной модификации, к нам в страну она не поставляется. Пользовательский выбор ограничивается одним мотором, объёмом 1,6 литра, в трёх вариантах исполнения, различающихся по мощности: от 94 до 190 (турбо-версия) «лошадей». В зависимости от выбранного варианта, агрегатируется он либо с механической КПП на 5 и 6 передач, либо с вариатором CVT на то же количество скоростей.

 

Интерьер

Перечислять все те комплектации, что доступны в салонах дилеров, а также указывать список возможных опций для каждого конкретного экземпляра - занятие неблагодарное и малоинтересное. Поэтому лучшее решение - просто зайдите в ближайший шоу-рум Ниссана, и менеджер вам всё подробно расскажет.

А если вы возьмете с собой необходимую сумму денег, велик шанс не уйти из салона, а уехать на новеньком Nissan Juke.

 

А тем, кому простой Nissan Juke кажется скучным, недостаточно динамичным, и хочется что-то поменять и улучшить, есть версия заводского тюнинга NISMO RS. Но при всей похожести и преемственности со стандартной машиной, это совсем другой автомобиль, как по повадкам, так и по целям, для достижения которых он и создан.

 


Вернуться к списку