Соперник там, где не ждали: Toyota Tundra

Соперник там, где не ждали: Toyota Tundra

Автомобили Toyota Tundra официально к нам в страну не поставляются.

Более того, руководство российского отделения компании не раз выступало с обращением, что импорт этого самого крупного пикапа не планируется и в дальнейшем. А значит, сервисное обслуживание и ремонт в дилерских центрах также невозможны. Но тогда возникает следующий вопрос.

 

Почему на улицах наших мегаполисов и небольших городов так много этих автомобилей?

 

Причём с российской регистрацией и нашими номерами.

Ответ прост: автомобиль, который так понравился нашим соотечественникам обоих полов (а немало представительниц прекрасного пола каждый день водят исполинскую Toyota Tundra), ввозился и ввозится «серыми» дилерами из-за границы. А раз так, её тоже нужно обслуживать, чинить, а нередко - и модернизировать. Ведь одна и та же машина, с одинаковыми «при рождении» характеристиками, может превратиться в грозного проходимца, может - в прообраз спорткара-монстра с неплохими повадками. А может просто остаться в стоковом исполнении, и все изменения будут носить чисто декоративный характер.

 

Поколения Тойота Тундра

 

На сегодняшний день появилось уже три поколения Toyota Tundra, однако чаще всего мы видим автомобили именно второй генерации. Более того, по мнению многих признанных авторитетов в мире автомобильной моды, именно она получилась самой узнаваемой машиной в линейке, успешно сочетавшей в себе черты брутальности, спортивности и собственного стиля. Не зря ведь автомобиль получил множество премий и много лет становился самым продаваемым иностранным пикапом на их родине - в США.

 

Все производимые Toyota Tundra имели:

 

Однорядная Тойота Тундра. Запчасти на Тойоту в Автоклондайке• Три варианта кабины: однорядную Double Cab, полуторную (но с четырьмя дверьми) Regular Cab и огромную CrewMax на шесть человек.
• Три варианта длины грузовой платформы: короткая Short, обыкновенная Standart и удлинённая Long. В зависимости от кабины и общей длины кузова, автомобиль и был укомплектован одной из таких платформ.
• Моторы на Toyota Tundra устанавливались только бензиновые V6 и V8, объёмом от 4 до 5,7 литра и мощностью вплоть до чудовищных 381 лошадиных сил и 543 Нм крутящего момента.
• Коробка передач - только автоматическая, а вот в зависимости от мотора она была на 5 или 6 передач. Привод, как и следует этого ожидать, полный, однако часть машин имела привод только на заднюю ось. И это - издержки спроса на основном рынке сбыта, где более половины всех пикапов никогда так и не съезжают с асфальта.
• Дисковые тормоза всех колёс - это уже норма в современной автоиндустрии. А то, что все они имеют вентиляцию, объясняется очень просто: масса автомобиля более двух тонн. Так что для качественной работы тормозов на такой мощной машине это вынужденная необходимость, а не прихоть конструкторов.
• Самая спорная часть в машине, это его салон. Точнее - насколько разным он может быть в двух авто, которые внешне совершенно одинаковые. Однако абсолютно «голые» машины (как и в моноприводном исполнении) в Россию не завозились. А сам автомобиль демонстрирует тот уровень комфорта и заботу о водителе и пассажирах, которые для многих конкурентов будут недоступны ещё долгие годы.

 

Примечательно, что по многим запчастям, а также целым узлам и агрегатам Toyota Tundra полностью повторяет другие модели концерна. А значит с их приобретением у вас не возникнет никаких проблем (каталог запчастей Тойота Тундра: 1 поколение и 2 поколение ).

 

И последнее.


Вы заметили, что в описании машины мы часто использовали такие нестандартные прилагательные, как «чудовищный», «исполинский», «монстроподобный» и прочие. И это неспроста: особенному автомобилю - особенные прилагательные!

автозапчасти toyota tundra


Вернуться к списку