Всегда желанный: NISSAN 350Z

Всегда желанный: NISSAN 350Z

Nissan 350Z задумывался как наследник Z-серии (в Японии машины продаются как Fairlady Z), но при этом был спроектирован полностью заново, «с чистого листа». И у дизайнеров, технологов и инженеров получилось сделать самобытную, оригинальную и бесспорно весьма узнаваемую машину, не похожую на другие, с очень интересными характеристиками. А вот из чего она состоит, мы и попробуем разобраться.

Кузов и компоновка.
Несмотря на своеобразную форму, авто является классическим хэтчбеком с двумя посадочными местами. Появился он в 2003 году, а двумя годами позднее к нему добавился привлекательный родстер. Который ничем (кроме, естественно, кузова), не отличается от собрата.
Двигатель хоть и располагается спереди, смещён таким образом, чтобы основной вес находился позади управляемых колёс. Как следствие - идеальная развесовка по осям и лучшая управляемость в сравнении с конкурентами. Привод, как и полагается подобному авто, приходится на задние колёса.

Двигатель и КПП.
Мотор один, V-образный, на шесть цилиндров, объёмом 3,5 литра(как видно из названия). В зависимости от годов выпуска и модификации, его мощность была в пределах от 287 до 306 лошадиных сил. Благодаря многоточечному впрыску и удачно подобранным числам 6-ти ступенчатой механической коробки передач, или 5-ти ступенчатого «автомата», она доступна в очень широком диапазоне оборотов двигателя. Правда цена этого - расход топлива: от 8,7 до 16,1 литров высокооктанового бензина, но за удовольствие нужно платить. А хоть как-то исправить положение поможет вместительный бак на 76 литров, но для многих владельцев 350Z это слабое утешение.

Тормоза.
Но каким бы мощным и оборотистым не было «сердце» авто, какой удачной не была КПП и привод, любому быстрому автомобилю (а Nissan 350Z в этом совсем не исключение) понадобятся хорошие тормоза. Поэтому полностью вентилируемые диски (передние - увеличенного размера) для него - необходимость. Естественно, тормозные механизмы оснащаются всеми электронными помощниками, но их вмешательство очень деликатное, позволяющее именно водителю принимать правильное решение.

Салон.
Он под стать машине, начиная от компоновки для двоих (и это при длине автомобиля больше 4,3 метра), и заканчивая элементами интерьера. Так при регулировке наклона руля, с ним перемещаются и основные приборы, а на центральной панели вовсе нет привычного перчаточного ящика. Элементы убранства тоже необычные, чего только стоят ручки открывания дверей из полированного алюминия. Машина оригинальна во всём, как внешне, так и изнутри.

Тюнинг.
Вот тут давать советы абсолютно бессмысленно, так как и отдельных элементов, и целых комплектов для 350Z производится великое множество. Поэтому рекомендация одна: творите, комбинируйте их, поиграйте с цветом и различными элементами и получайте свой, не похожий на другие Nissan.

В заключение статьи отметим, что в 2009 году начались продажи наследника, модели Nissan 370Z с жёсткой крышей. А значит, все версии предшественника перешли в разряд автомобильного б/у, что положительно скажется на их розничной цене.

 

Полезные ссылки:

Расходники для То Nissan Z350 здесь.

Каталог запчастей для Nissan Z350.

Каталог запчастей для Nissan Z350 родстер.


Вернуться к списку