Выглядит лучше, хотя и сам хорош: Mazda 3

Выглядит лучше, хотя и сам хорош: Mazda 3

Несмотря на то, что технические характеристики, возможности, комплектации и стоимость Mazda 3 в кузове седан и хетчбэк идентичны, руководство марки в целом, а вместе с ней - и официальные дилеры по всему миру всячески пытаются дистанциировать оба этих автомобиля. Но так как колёсная база, набор силовых агрегатов и КПП - один в один, а до задней части кузова они - «одно лицо», выходит это не очень успешно. Поэтому и будем рассматривать оба варианта Mazda 3, как единое целое.

 

Моторы


При всём многообразии на российский рынок поставляется только два варианта: 1,5 и 1,6 литровые. Оба бензиновые, рядные четвёрки, причём больший - менее технологичный, а поэтому значения мощности и крутящего момента, что он выдаёт, ниже.
Авто с мотором 2,0 литра недоступно вовсе (чтобы не создавать внутренней конкуренции с Mazda 6), а дизельные моторы не поставляются по куда более тривиальной причине: низкое качество «тяжёлого» топлива на АЗС в нашей стране, особенно в глубинке.

 

КПП


Опять же, ограниченность выбора для покупателей, решившихся на приобретение Mazda 3 в салонах официальных дилеров: мотор 1,6 комплектуется архаичным «автоматом» на 4 передачи, тогда как 1,5 - технологичной АКПП на 6 ступеней. Хотя - это в начальной комплектации. Тогда как с ростом цены к ним добавляется классическая шестиступенчатая механика, но только - с более производительным мотором.

 

Тормоза и подвеска


Независимая подвеска всех четырёх колёс, дисковые тормоза «по кругу», полный набор вспомогательной электроники, отвечающей за управляемость и торможение - вот то, что предоставляет Mazda 3 всем своим владельцем. А вообще - это лучшее сочетание цена-надёжность-управляемость для автомобилей подобного класса даже с более мощными моторами.

 

Безопасность


Вот тут Mazda 3 действительно есть чем похвастаться:
• боковые и фронтальные подушки безопасности;
• надувные шторки на окнах;
• абсолютно новая силовая «клетка» кузова;
• система динамической стабилизации;
• EBD в тормозном контуре;
• и даже датчики давления в шинах.
Поэтому и получила машина в тесте EuroNCAP столь высокие оценки за пассивную и активную безопасность.

 

Комплектация и набор опций


Опять же, ущемление прав покупателей в РФ налицо: на выбор всего два варианта оснащения, отличающихся:
• кондиционером или двухзонным климат-контролем;
• семидюймовым дисплеем в центральной консоли;
• противотуманными фарами;
• легкосплавными дисками колёс;
• и более «продвинутой» мультимедийной системой.
Тогда как в списке опций значится камера заднего вида, бесключевой доступ и биксеноновые фары с ДХО. Совсем немного, чтобы хоть как-то индивидуализировать свой автомобиль и сделать его чуточку удобней.

 

Обслуживание Mazda 3

 

А все те, кто перестал пользоваться заводской гарантии, или она уже просто закончилась, озадачиваются одним простым вопросом: приобретение качественных запчастей и узлов для обслуживания и ремонта своей Mazda 3. И для них интернет-магазин «Автоклондайк» предлагает:
• оригинальные или лицензионные японские запчасти от самых именитых производителей - каталоги Mazda здесь;
• сайт с удобной системой поиска по коду или наименованию;
• полный пакет документов;
• оплату в любой удобной для вас платёжной системе;
• доставку по Москве и транспортными компаниями по России.
И при этом конечная цена на запчасти может быть даже ниже той, что указана на соответствующих страницах.

Просто воспользуйтесь специальной системой скидок, размер которой может достигать существенных 10%.

 


Вернуться к списку