Если заказанный товар не устраивает вас по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до его получения. В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, вы должны оплатить стоимость его доставки.

Полный отказ от доставки заказа принимается в любой момент менеджером интернет-магазина. При отказе от товара покупателю будет возвращена уплаченная им сумма за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, если продавец понес такие расходы.

В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

В случае предоплаты, денежные средства за товар, от которого отказался покупатель, будут возвращены последнему на банковскую карту в течение 10 (Десяти) банковских дней после поступления к продавцу товара и информации об отказе.

 

Гарантия на автозапчасти

Гарантийный срок на приобретенные оригинальные и неоригинальные запасные части составляет 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения.

Гарантийный срок на изготовленные не фирмой-изготовителем автомобиля запасные части (неоригинальные запасные части), установленные на автомобиль на станции технического обслуживания ООО "Гелен-Авто" по адресу: г. Москва, 1-й Красногорский проезд, д.4а, составляет 03 (Три) месяца со дня их приобретения.

Если на товар установлен гарантийный срок фирмой-изготовителем товара, то гарантия предоставляется в соответствии со сроками и в порядке, предусмотренном фирмой-изготовителем товара.

Гарантийный срок на электрические и электромеханические запасные части, расходные материалы и бывший в употреблении товар не устанавливается.

 

Возврат товара

Возврат (обмен) товара, а также денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

Скачать форму заявления на возврат товара.

Адрес почты для направления претензий: ecc@akparts.ru

 

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

· сохранение товарного вида и комплектности товара;

· сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;

· наличие финансовых документов (чек, товарный чек)* на приобретенный товар.

* отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Товар надлежащего качества может быть возвращен Покупателем в магазин по вышеуказанному адресу, течение 7 (Семи) дней после получения Товара, если сохранен товарный вид, потребительские свойства Товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара, за исключением Товара, не подлежащего возврату (обмену) в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен приобретенного Товара надлежащего качества производится в течение 14 дней (не считая дня покупки), если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки, выданные Покупателю вместе с проданным Товаром, за исключением Товара, не подлежащего возврату (обмену) в соответствии с действующим законодательством РФ.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

В случае обмена товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавец производит перерасчет цены товара (доплата Покупателем за товар другой марки или выплата Покупателю разницы стоимости товаров).

 

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя с предоставлением последним следующих документов:

- копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;

- акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта и указания возможных причин, повлекших за собой выход детали из строя;

-копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисным центром.

Продавец проводит проверку качества Товара, а в случае необходимости, с согласия покупателя, экспертизу товара.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи)дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.