А так ли хорош Ford Focus 3?

А так ли хорош Ford Focus 3?


Перечислять все варианты комплектаций, список серийно устанавливаемого оборудования или перечень возможных опций в свете абсолютной популярности Ford Focus - занятие неблагодарное и безрезультатное. Ведь любой, кто интересовался покупкой этого бестселлера, знает их все не хуже менеджера из автосалона, реализующего эти авто. Поэтому попробуем разобраться в особенностях ремонта и содержания последнего, третьего поколения автомобиля на примере самого популярного в России кузова - седана.

 

Моторы

Несмотря на то, что официально в России Ford Focus продаётся с тремя вариантами двигателя, характерная «болячка» есть только у 1,6. Он частенько «троит», и даже может беспричинно глохнуть, однако связанно это с программным обеспечением управляющей электроники. И новая версия прошивки исправляет этот «глюк». А в остальном - делайте своевременное ТО, используйте качественное топливо, и прослужит он до капитального ремонта не одну сотню тысяч километров.

 

Трансмиссия и привод

Привод - только передний, поэтому задняя ось - «тележка». И различия в проблемах, которые вызывают выбор авто с механикой или автоматом, прослеживаются особенно явно. В МКПП может подгореть диск сцепления, и тогда при выжимании педаль будет издать неприятный скрежет. И сальник правой полуоси может начать подтекать ещё во время гарантийного срока. Причина - брак установки.
А вот автоматическая коробка PowerShift куда проблематичнее. Скрежет, дёрганье, рывки - вот то, с чем вы можете столкнуться при езде на повышенных оборотах. Причина - её откровенная «сырость». Частично это решается заменой блока управления или его перепрошивкой, однако полностью устранить проблему пока не удалось.

 

Подвеска

На наших «направлениях», даже если ваш Ford Focus никогда не покидает большого города, она страдает в первую очередь. Хотя, если авто не «насиловали» длительной эксплуатацией на плохих дорогах, то доводка для России выполнена хорошо. Единственное - слабая рулевая рейка, которая скоро может начать стучать. Люфт на первых порах устраняется протяжкой, а затем и заменой.

 

Тормоза

Просто, надёжно и особых проблем не выявлено.

 

Кузов

Качественная антикоррозийная обработка это плюс, а хрупкий пластик снаружи, лопающийся на морозе, это минус. Кроме того, замки дверей требуют периодической регулировки, а крышка капота, живущая «своей жизнью», протирает лакокрасочное покрытие до грунта.

Внутреннее убранство

Дребезжание дверных панелей даже со штатной музыкой - «болезнь» многих Фордов, и решается хорошей шумоизоляцией. Плюс - недостаточная герметичность передних и противотуманных фар. А больше явных недостатков авто не выявлено.

 

Поэтому с тем, что любой автомобиль

нужно регулярно обслуживать и при необходимости - ремонтировать, никто спорить не будет. И какие «слабые места» есть у Ford Focus III, мы тоже выяснили. Однако от того, какими деталями будут заменены оригинальные, «родные» запчасти, установленные на конвейере, и будет зависеть, как долго и насколько хорошо вам прослужит этот автомобиль. Поэтому интернет-магазин «Автоклондайк» предлагает всем своим покупателям только лучшие детали от именитых производителей. Такие, которые рекомендует Форд.

 

Кроме того, все покупатели получают:
• доставку в любую точку России транспортными компаниями;
• оплату любым удобным способом;
• сверхмалый срок от заказа до доставки, так как всё есть в наличии;
• и огромную базу, в которой по vin-коду или наименованию вы найдёте абсолютно всё.

 

А вот полноту ассортимента, а также доступную стоимость оцените сами. И поверьте, они вас приятно удивят.  Предлагаем выполнить поиск по каталожному номеру или сделать запрос по VIN.

 


Вернуться к списку