Более практичный, но такой же узнаваемый: Jeep Wrangler Unlimited

Более практичный, но такой же узнаваемый: Jeep Wrangler Unlimited

За что многие любили и ценили классический Wrangler? За возможность снять крышу (двери, опустить ветровое стекло), и просто покататься в своё удовольствие. А за что ругали производителя? За непрактичность, маленькие плоские задние сиденья, за неудобный и микроскопический багажник. И, конечно, за «козление» при езде по неидеальной дороге в силу жёсткой подвески, рамы и короткой колёсной базы. Плюсы и минусы машины разделили покупателей на два полярных лагеря.

Однако концерн Jeep попытался примирить их, а в качестве «объединяющего решения» в 2007 году был анонсирован Wrangler Unlimited, имевший пять полноценных дверей, но не утративший способности «скидывать» крышу.

 

Что еще, кроме форм-фактора классического внедорожника с кузовом фаэтон (из серийно производимых авто на сегодняшний день только УАЗ Hunter имеет такой же), есть в арсенале этого «старого-нового знакомого»? Попытаемся это выяснить.

 

Характеристики авто

 

На нашем рынке Wrangler Unlimited предлагается в двух комплектациях: «гражданская» Sahara и «внедорожный» Rubicon. При этом Sahara вне дорог может гораздо больше, чем большинство предлагаемых сегодня внедорожников, а Rubicon гарантированно удивит вас на хайвэе.
Но в любом случае, вы можете рассчитывать на:
• Два типа двигателей: бензиновый V6 3,6 литра, либо дизельную рядную четвёрку, объёмом 2,8. Всего два мотора, но какое разное с ними получается авто: динамичное и заводное или тяговитое и спокойное. И дать совета, какой из них лучше, просто не получится, нужно пробовать оба.
• КПП - только автоматическая, на пять ступеней. А с системой AutoStick водитель может не только доверить выбор передачи автоматике, но и сам контролировать её работу.
• Привод постоянный задний, с жёстко подключаемым передним мостом. Сами мосты - неразрезные, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости. В версии Rubicon серийно устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний стабилизатор.
• Тормоза - дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Конечно, с полным набором электронных вспомогательных систем, иначе такое «древнее» авто не прошло бы сертификацию по заокеанским стандартам безопасности.
При этом на американском рынке предлагается Jeep Wrangler Unlimited с приводом только на заднюю ось. Но это - совсем другой автомобиль, как по возможностям, так и по повадкам.

 

Системы и технологии

Запчасти jeep wrangler

Список опций, которыми можно доукоплектовать автомобиль, достаточно скуден. И наоборот, серийное оснащение Wrangler Unlimited может поспорить даже с комплектацией многих крупных седанов:


• производительный климат-контроль;
• кожаные элементы отделки салона;
• мультируль;
• адаптивные передние галогеновые фары;
• системы спуска и старта в гору;
• многоступенчатые передние аирбеги;
• мультимедийный центр;
• и мощная аудиосистема Alpine с сабвуфером и шестью динамиками.


Вы сами видите, что от прародителя Willys осталась только узнаваемая внешность, решётка радиатора с вертикальными прорезями, да четыре колеса, расставленные по углам кузова, обеспечивающие идеальную геометрическую проходимость.

Да, Jeep Wrangler Unlimited (как и его «младший короткий брат») - машина не идеальная. И уж точно не для тех, кто предпочитает самое модное и передовое как в дизайне, так и технических характеристиках. Напротив, эта машина для ценителя, знатока, гурмана, который привык «быть, а не казаться» каждый день на дороге и вне её.

 

Запчасти на Джип Вранглер Сахара На фото: модификация Sahara.


Вернуться к списку