Hyundai ix55

Hyundai ix55

Кроссовер ix55 уже имеет свою историю - впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в 2007 г. Тогда автомобиль назывался Veracrus. В 2008 году на автосалоне в Париже представили новый ix55, являющийся, по сути, тем же Veracrus. Перед завоеванием Европы инженеры концерна Hyundai хорошо поработали - значительно переработали техническую часть машины, это улучшило управляемость и экономичность ix55.

Автомобиль не производит сильного впечатления, ix55 - большой и элегантный, но без изюминки. А интерьер ix55 вызывает противоположные положительные эмоции. Роскошным салон назвать нельзя, но дизайн и качество применённых для отделки материалов заслуживают положительные отзывы. Эргономика ix55 на высоте - вам будет легко понять, что и как здесь включается и настраивается. Единственное, что смущает - не характерный для Европы стояночный педальный тормоз, да и большой салон - тоже влияние американского рынка. Салон кроссовера просто огромен. Автомобиль внутри кажется больше, чем снаружи. Он оборудован тремя рядами полноразмерных сидений. Удобству способствует регулировка наклона спинок и профиля сидений, возможность сдвигать средние сидения вперед, освобождая место для ног пассажирам с третьего ряда.

Если ненужные сидения третьего ряда сложить - получается ровный багажник объёмом 598 л. А при складывании второго ряда сидений объём багажника достигает 2457 л.

Первое, что обращает на себя ваше внимание при езде на ix55 - отсутствие шума в салоне. Это сказывается его доработка для Европы - шумоизоляция мотора и 4-х слойное покрытие пола доводят ix55 по уровню шума до премиум класса.

Подвеска ix55 вполне подходит для дорог России. Поперечные швы дороги чувствуются, но кроссовер при своих больших габаритах, почти не раскачивается и не заваливается на поворотах.

Обзор с водительского места вполне удовлетворителен. Жаль, что в зеркалах нет сегментов по контролю мёртвых зон. Те, кто любит ночную езду, оценят автозатемнение зеркал, предотвращающее ослепление фарами задних автомобилей.

При движении по трассе со скоростью 110км/ч расход горючего ix55 с V-образной шестёркой составил около 8,5 л на 100 км, по показаниям бортового компьютера. Это результат использования технологии переменного непрерывного момента открывания и закрывания клапанов CVVT для обоих распредвалов.

Как показывает пробег по бездорожью, полноприводная система ITCC автоматически распределяет мощность между мостами в необходимой пропорции с применением многодискового сцепления. Если участок дороги кажется непроходимым - вы можете просто заблокировать дифференциал и отключить ESP. Главное, чтобы клиренса хватило.

На сегодняшний день (2015 г.) ix55 для России предлагают в 3 вариантах: "Family" и "Luxury" с дизельным двигателем и "Luxury" с бензиновым двигателем. Уже в версии "Family" автомобиль укомплектован почти полностью в плане комфорта и безопасности. Для обеспечения безопасности ix55 укомплектован 6-ю подушками, системами ABS, ESP и EBD и активными передними подлокотниками. Версия "Luxury" расширяет базовую комплектацию электрической регулировкой руля в двух плоскостях, хромированными дверными ручками, системой доступа и запуском мотора без ключа Smart Key, охлаждением подлокотника, аудио системой Infinity, запоминанием настроек водительского сидения, датчиком влаги и парктроником.

Также на моделях 2014 и 2015 года выпуска комплектация дополнена системой электрического привода багажника, люком в крыше, автозатемняющимися зеркалами в салоне и снаружи, системой автоматического поддержания на определённом уровне зада кузова. Плюс ко всему этому: рейлинги на крыше, подножки и полноразмерное запасное колесо.

Ориентировочные цены на ix55 осенью 2015 года:
"Family" - 1865000 рублей, "Luxury" дизель - 2030000 рублей, "Luxury" бензин - 2020000 рублей.

 

Владельцам ix55 предлагаем посетить эти разделы:

Запчасти для ТО, общий каталог запчастей.


Вернуться к списку