Красив снаружи, хорош внутри: Ford Kuga

Красив снаружи, хорош внутри: Ford Kuga

В 2012 году в салоны дилеров по всему миру поступил Ford Kuga второго поколения. Причём именно новый, так как предшественник был построен, основываясь на Focus II, а новинка - на базе того же бестселлера, только уже третьей генерации. Поэтому сведём их в этой «виртуальной дуэли» и выясним, какой из автомобилей лучше.

 

Кузов


Дизайнерские штрихи и внешний вид целиком - дело вкуса каждого, и угодить всем просто не получится. Но то, что автомобиль вырос в длину и высоту, благотворно сказалось и на вместимости салона, и на объёме багажного отсека.
А вот за то, что увеличился дорожный просвет, а передний и задний углы въезда, благодаря форме бамперов, стали больше, нужно отдельно поблагодарить покупателей первого поколения Ford Kuga. Именно они не раз отмечали, что в городской эксплуатации этих размеров чуть-чуть не хватает, а в остальном у них нет серьёзных претензий к автомобилю. Также сменился и весь каталог запчастей на Форд Кугу 2 поколения.

 

Моторы


Если первое поколение было больше ориентировано на моторы, потребляющие «тяжёлое топливо», то теперь бензиновая направленность Kuga II просматривается очень хорошо. Особенно в нашей стране, куда дизельные модификации машины вообще не поставляются официально. Итак Ford ставит на него:
• бензиновый мотор 1,5 и 1,6 в двух вариантах мощности: 150 и 182 л.с.;
• 2,5 бензиновый, который заточен на отдачу 150 (200 у предшественника) «лошадей»;
• и двухлитровый дизель, рассчитанный на 120, 140, 150, 163 и 180 (для Kuga I - на 163) лошадиных сил.

 

КПП и привод


Все модели Kuga помимо полноприводных, были доступны и с передним приводом. И помимо выигрыша по расходу топлива, они на одну - две секунды были динамичней своих полноприводных собратьев. Поэтому извечный спор, что важнее, динамика и скорость, или управляемость и надёжность, и тут не имеют чёткого ответа.
КПП - механическая шестиступенчатая, или «робот» с двумя дисками сцепления и таким же количеством передач. Однако в России МКПП выбирает абсолютное меньшинство покупателей этого кроссовера.

 

Тормоза


Спереди - вентилируемые дисковые, сзади - простые диски. Плюс полный набор вспомогательной электроники. И даже автоматическая КПП интегрирована в тормозную систему, предотвращая скатывание при трогании в горку.

 

Внутреннее убранство


Автомобиль преобразился. Существенно. И первое, с чего хочется начать перечисление, это с механизма, позволяющего менять угол наклона спинки заднего сиденья. Казалось бы, такая незначительная вещь (особенно, если вы всегда ездите спереди), но пассажиры, особенно в дальней поездке будут неимоверно благодарны конструкторам.
Общая тенденция дизайна интерьера Ford Kuga II такова, что он мало чем отличается от Фокуса. И наоборот, отличия предшественника от седано-хетчбэка-универсала были куда значительней. Однако чем руководствовались при его проектировании создатели, не ясно: желанием сэкономить, или «от добра добра не ищут», но что есть, то есть.

 

Безопасность


Безоговорочное лидерство в классе, ведь уже в начальной комплектации Ford Kuga II имеет в оснащении:
• две фронтальные подушки безопасности;
• боковые эйрбеги;
• надувные шторки всех боковых окон;
• ремни с преднатяжителями;
• сминаемые зоны и прочный силовой каркас;
• и даже - надувную подушку безопасности для коленей водителя.
Солидный перечень, ничего не скажешь.

Как вы сами видите, лидер был вполне предсказуем, и добавить тут можно только одно: новая машина - это всегда лучше!

 


Вернуться к списку