Непохожий и роскошный: Cadillac SRX II

Непохожий и роскошный: Cadillac SRX II

Когда в 2004 году появился этот автомобиль, именитая марка преследовала только одну цель: как можно сильнее вклиниться в развивающийся сегмент премиальных полноразмерных кроссоверов. И с первым поколением Cadillac SRX марке это, несомненно, удалось. Так как вплоть до 2009 года, когда появилась вторая генерация авто, продажи были практически неизменными.

 

Однако Cadillac SRX II не стал очередной «жертвой пластической хирургии», когда несколькими штрихами умелого дизайнера освежается экстерьер, а старая машина выдаётся за новую. Напротив, перемены были настолько существенными и значительными, что многие усомнились, а будет ли кроссовер настолько хорош и надёжен, как предшественник? Ведь, несмотря на основное предназначение кроссовера - эксплуатация на асфальтированных дорогах, в нашей стране это маловероятно. А там, где нет дорог с хорошим покрытием, понятия надёжность и выносливость ставятся даже выше и значимей, чем комфорт и престижность. Хотя как раз этих качеств SRX не занимать, он всегда будет выглядеть (и являться им по сути) - дорого и солидно.

 

Но всё это слова и эмоции, поэтому перейдём к техническим характеристикам машины. Тем более что проектировщикам есть, чем удивить.

Автомобиль стал короче, ниже, уменьшился клиренс и снизился вес. Более того, он лишился третьего ряда сидений и стал классическим пятиместным, что на фоне всеобщего укрупнения моделей в каждом последующем поколении воспринимается как минимум с настороженностью. Но такое «сдувание» кроссовера - не причуды дизайнеров, а чёткая и адекватная реакция на замечания покупателей, использовавших Cadillac SRX каждый день. Для машины, в которой чаще всего ездят два пассажира, погрузочная высота и вместимость багажника важнее, чем редкая возможность взять «на борт» водителя и шестерых пассажиров.

 

Моторы - только V-образные бензиновые, работают в паре с автоматической КПП. Варианты с турбонаддувом, а также с приводом только на одну ось не нашли ожидаемой реакции покупателей и вскоре были сняты с производства. Поэтому и постоянный полный привод SRX, оснащённый электроникой и перераспределяющей мощность, позволяет «ехать как по рельсам» даже на скользком покрытии и со значительным превышением скорости.

 

Внутри - царство роскоши и технологического совершенства. Кожа, дерево, хром, а самое главное - высочайшее качество исполнения. Перечислять всё - неблагодарное занятие, Cadillac SRX просто не похож на другие машины из-за океана, в которых ощущается некая небрежность в исполнении и сборке. Напротив, всё на уровне самых презентабельных европейских кроссоверов, с которыми он успешно и конкурирует.

А самое главное, о чём журналисты из разных изданий всех стран писали множество раз, это его подвеска. Точнее - «умные» амортизаторы, в которых помимо жидкости, есть частички металла. Электроника непрерывно контролирует состояние дороги, активирует магниты и меняет их жёсткость. Поэтому и городская поездка с её бесконечными пробками, и дальний вояж останутся одинаково комфортными и незаметными.

 

В 2016 году и вторая генерация Cadillac SRX тоже станет автомобильным секонд-хендом. Так как будет представлен преемник: более быстрый, более технологичный и более презентабельный. Какой именно? Ждать уже совсем недолго.

 

Однако любой автомобиль (и Cadillac SRX - не исключение), нужно обслуживать и ремонтировать. И для этого нужен не только опытный мастер, но и запчасти от надежного поставщика. Поэтому компания «Автоклондайк» всем посетителям своего интернет-магазина предлагает:


• самый широкий и полный ассортимент деталей для всех популярных и востребованных моделей;
• все запчасти рассортированы по моделям и узлам, что значительно облегчает поиск и выбор;
• доставка осуществляется проверенными и надёжными транспортными компаниями;
• мы предлагаем различные способы оплаты и полный пакет документов к заказу.

И при этом - цены вас приятно удивят.

 


Вернуться к списку