Попадание в самое яблочко: Hyundai Santa Fe

Попадание в самое яблочко: Hyundai Santa Fe

Действительно, компания этой моделью не просто дала покупателям именно то соотношение цена - качество - характеристики, которого на тот момент на рынке попросту не было, а тот самый автомобиль, спрос на который значительно превышал предложение.

 

Новый кузов: что нового?

 

Когда в 2012 году было показано уже третье поколение кроссовера, положительная реакция покупателей была ему гарантирована.

Однако к тому моменту конкуренты значительно подтянули свои позиции и предлагали не менее интересные автомобили. Поэтому новый Hyundai Santa Fe должен был предложить ещё больше комфорта, внешности, возможностей и при этом - приемлемую цену. И ему это удалось.


• Моторы на автомобиль устанавливались в соответствии с рынком, для которого он предназначался. Поэтому в России было доступно два варианта: 2,4 литровый бензиновый, мощностью 175 л. с., или дизель 2,2. Который, в зависимости от исполнения, выдавал 190 или 203 «лошади». Однако явного лидера продаж нет и быть не может, так как поведение авто с любым из них очень и очень похожее.
• Коробок передач для Hyundai Santa Fe две: классическая механика или «автомат», обе - на 6 ступеней. И хотя выбор остаётся за покупателем, именно с АКПП продаётся абсолютное большинство автомобилей.
• Привод - либо полный (с подключаемым задним мостом), либо урезанный, передний. И хотя вариант с «недоприводом» позволяет гораздо меньше своего собрата 4х4, более редкое посещение АЗС востребовано многими покупателями Hyundai Santa Fe.
• Кузов, при немалой длине 4,7 метра, рассчитан всего на пятерых. И объяснение этого очень простое: все места очень просторные, посадка - легковая, а объём багажника - без малого 600 литров.
• Тормоза - диски на всех колёсах плюс вспомогательная электроника. Опять же, ничего того, что выделяет кроссовер на фоне конкурентов, в машине нет.
• Подвеска всех колёс - полностью независимая, что при езде в городе обеспечивает должный комфорт и управляемость. Однако и на небольшом бездорожье (Santa Fe всё-же кроссовер) машина не спасует, учитывая более 18 см клиренса.
• Однако снаружи машину владелец чаще всего видит совсем недолго, тогда как убранство в салоне окружает его куда большее количество времени. И от того, какую комплектацию вы выбрали (их стоимость может очень сильно разниться), и зависит комфорт и удобство. Но даже в начальном исполнении вы получите всё то необходимое, что только может потребоваться каждый день, и даже немного больше. Ведь абсолютно «голое» оснащение - это не про Hyundai Santa Fe III.

 

А специально для тех, кому стандартная машина казалось маленькой и недостаточно вместительной, была выпущена модель с увеличенной на 10 см базой. Причём длина выросла ещё больше, с тремя рядами кресел и опциональным бензиновым двигателем, объёмом 3,3 литра.

 

Обслуживание, где купить корейские запчасти

 

Но какую бы генерацию кроссовера вы ни предпочли (а за годы производства число экземпляров измеряется цифрой с шестью нулями), все они нуждаются в обслуживании и ремонте. И лучшее предложение на сегодня - корейские автозапчасти на Hyundai в магазине «Автоклондайк». Ведь все покупатели получают:


• огромную базу деталей и узлов с удобно организованным поиском по наименованию или vin-коду;
• только оригинальные или лицензионные запчасти;
• доставку в любую точку России проверенными и надёжными транспортными компаниями;
• оплату любым удобным для вас способом.

И при этом - система персональных скидок, которая значительно уменьшает и без того малую цену.


Вернуться к списку