Ретро-стиль в XXI веке: Chrysler PT Cruiser

Ретро-стиль в XXI веке: Chrysler PT Cruiser

Когда эта машина только задумывалась для серийного выпуска, его облик полностью соответствовал оригинальным авто от Plymouth. Ещё бы появление другой модели, Prowler, вышедшей весьма ограниченным тиражом (её производство было убыточным для компании), было сродни грому среди ясного неба. И поэтому PT Cruiser предполагалось продавать на этой же волне всеобщего интереса.
Однако уже в 2001 году бренд Plymouth отправился в историю, а PT Cruiser мы знаем именно как Chrysler. Но что, кроме смены шильдика, было интересно в авто?

 

Внешний вид


Само название PT Cruiser расшифровывается не иначе, как Personal Transport. А значит, и водитель тут главный, и всё создано именно для него. Но между тем, авто комфортен не только для него и переднего пассажира, но и для задних ездоков, попадающих на «галёрку» через собственные двери. Хотя производилась версия кабриолет - она не в счёт: таких машин собрали абсолютное меньшинство, и это скорее редкость. А в остальном - классический хетчбэк, который при общей длине 4,3 метра имеет багажник более 600 литров. Но это - «плата» за вертикальную посадку и большую общую высоту машины.
Но такие интересные характеристики меркнут по сравнению с тем, как машина выглядит. Причём абсолютно не важно, с какого ракурса на неё смотреть. На автостраде или просто у вас под домом, в кричащем тюнинге или абсолютно серийном исполнении PT Cruiser не такой, как все.

Техническая составляющая


Полная противоположность виду внешнему ТТХ машины. И они практически полностью повторяют родственный Dodge Neon. Судите сами:
• Три бензиновых двигателя объёмом от 1,6 до 2,4 литра. Но даже меньшего мотора с его 115 лошадиным силами вполне хватало для авто, снаряжённая масса которого была меньше 1,5 тонн. А специально для европейских покупателей был анонсирован дизельный мотор 2,2, который сочетал себе всё то, что любят в машинах покупатели из Старого Света: приличную экономичность и высокий уровень тяги во всём диапазоне оборотов.
• Трансмиссия - автомат на четыре передачи, либо механика на пять. Какую предпочесть - решать вам, но обе они очень простые и не доставят проблем при эксплуатации долгие годы.
• Только передний привод. Вариант 4х4 не предлагался даже за доплату или в спецверсиях авто.
• Клиренс - почти 17 см, хотя свесы, объёмный передний бампер и банка глушителя сокращают возможности автомобиля. А с другой стороны, Chrysler PT Cruiser - это же не внедорожник, при этом с просёлочной и грунтовой дорогой средней степени разбитости он справляется на ура.
Как вы сами видите, всё, как у прародителя, включая подвеску и тормозную систему.

 

Специальные версии


Их действительно много, поэтому приобрести на вторичном рынке одну из них не составит труда. Более того, до сих пор продаются комплекты, позволяющие преобразить ваш Chrysler до неузнаваемости. Причём зачастую - «малой кровью».
И хотя состояние машин, многие из которых уже разменяли второй десяток, очень разное, будет сложно не найти оптимальный вариант. Ведь за годы производства более 1,3 миллионов PT Cruiser покинули ворота сборочных предприятий в Мексике и Австрии.

 

Сохраняем внешний вид

 

Как вы сами видите, за оригинальной, узнаваемой и неповторимой внешностью, скрывается вполне удобный и очень практичный автомобиль, использовать который можно ежедневно. Вот только мыть его придётся чаще, если вы хотите всегда оставаться в центре внимания, который гарантирован даже в компании более дорогих и редких авто. Просто Chrysler PT Cruiser не такой, как все, а это главное.

А обслуживать его выгодно можно, покупая запчасти в компании «Автоклондайк», специализирующейся на поставках американских запчастей в Россию. У нас можно купить запчасти на PT Cruiser, зайдя в магазин или позвонив по телефону колл-центра +7 495 925-88-55.

 


Вернуться к списку