Универсальность в кубе: Chevrolet Avalanche

Универсальность в кубе: Chevrolet Avalanche

Пикапы всегда были любимы и востребованы на рынках по всему миру. Но истинная любовь, граничащая с обожанием, возможна только в Северной Америке, где в 2000 году и был представлен Chevrolet Avalanche. Однако производитель преследовал не просто задачу сделать «ещё один» хороший, но утилитарный автомобиль, а привлечь внимание тех покупателей, которые до этого момента о приобретении пикапа и не задумывались. И объяснение этому - его универсальность.

Но действительно, а чем удивить избалованного новшествами и новинками покупателя, если на все автопремьеры он смотрит с недоверием и плохо скрываемым скепсисом.

 

Покупателя надо удивить

 

Именно поэтому в арсенале Chevrolet Avalanche были:
• Прочная герметичная крышка кузова из трёх секций (а не пластиковая «скорлупка»), закрывавшая весь багажный отсек.
• Возможность не только опустить заднее стекло, но и полностью демонтировать крышку заднего борта, тем самым объединив пространство кузова и кабины в единое целое.
• Задние сиденья складывались таким образом, что получалась абсолютно ровная поверхность. Эту опцию по достоинству оценили и те, кто перевозил негабаритные грузы, и те, кому довелось ночевать в машине. А сами подушка и спинка сидений были, наконец, отформованы «для людей», а не только для сумок и ручной поклажи. Поэтому поездка на них даже на дальние расстояния, не вызовет никакого дискомфорта у пассажиров.
• Пластиковые накладки по периметру (были доступны не для всех комплектаций), позволявшие без всяких проблемную езду там, где крашеные детали кузова могли попросту повредиться.
• Штатный шатёр-палатка, превращавший кузов во временное жилище. Был также опционный надувной матрас. Они как минимум вызывают удивление: был пикап, а стал - дом на колёсах.
• Мощный откидной борт на тросах, в разложенном состоянии упиравшийся в задний массивный и крепкий бампер: Avalanche всё же остаётся крепким и утилитарным пикапом. Кроме этого - цельное пластиковое «корыто», полностью закрывающее дно и стенки кузова, а в его боковинах - закрывающиеся боксы.
• При этом - очень неплохая геометрическая проходимость и потрясающая надёжность и ремонтопригодность.
• И конечно, высочайший уровень комфорта среди всех серийных автомобилей родом из США. Поэтому нередко и называют его не пикапом, а «седаном на базе Suburban».

 

Вот поэтому даже сегодня выставленные на продажу не новые автомобили очень скоро находят новых владельцев. И продавшие их сожалеют только об одном: полноценная замена этому пикапу пока не предвидится.

 

Техническая составляющая

 

По технической части напротив, ничего нового и неизученного, да и сам Chevrolet Avalanche - «сборная солянка» из более массовой продукции от GM. Судите сами:
• Моторы, КПП и трансмиссия - от однообъёмных Tahoe/Suburban.
• Мосты от Silverado с пружинной подвеской, хотя попадаются версии и с листовыми рессорами, и пневматическими элементами на задней оси.
• Тормозной контур со всей вспомогательной электроникой также перекочевал с других моделей концерна без изменений.
И даже во внутреннем убранстве масса деталей и узлов от других авто GM. Так что с поиском и заменой деталей даже в России, на него, а также на «брата-близнеца» Cadillac Escalade EXT проблем не возникнет никаких, все запчасти на американские автомобили можно купить из наличия в Автоклондайке. В каталоге можно узнать номера запчастей на модели второй генерации.

Поиск по каталожному номеру, если вы его знаете, на этой странице.

 

О запчастях

 

И последнее. Нередко автомобильные издания, да и сам производитель, выделяют две генерации пикапа: первое с 2002 по 2006 год, и второе выпускалось вплоть до 2012. Однако оставим это на их совести, так как ни техническая часть, ни габариты, а уж тем более - колёсная база Chevrolet Avalanche не претерпели изменений. А сама процедура обновления - обыкновенный фейс-лифтинг, призванный освежить внешность «малой кровью» и не более того. Однако для многих это - ещё один плюс в пользу приобретения автомобиля: покупать запчасти к нему будет ещё проще.

 


Вернуться к списку