C самого момента премьеры в 2000 году седану Nissan Almera второй генерации была уготована роль крепкого середнячка, не поражавшего ни своей внешностью, ни техническими характеристиками. И со своей ролью он очень успешно справлялся, учитывая срок жизни на конвейере этого авто.
За годы производства он примерил массу бензиновых и дизельных моторов, работавших в паре с автоматической или механической коробкой передач. Но всегда эти двигатели были на 4 цилиндра, с невысокой степенью форсировки и как следствие - были весьма надёжны даже после пробега несколько сот тысяч километров.
Тормоза, электроника, варианты комплектаций в базе, а также перечень дополнительного оборудования и опций зависели от года выпуска и рынка сбыта. Поэтому, подбирая запчасти и узлы к своему Nissan Almera II, реализованному не через официальную сеть, а посредством «серых» дилеров или ввезённых частным образом, нужно быть особенно внимательным и придирчивым.
В «Автоклондайке» только белые проверенные запчасти, так как компания работает напрямую с Японией.