В России автомобили с кузовом хэтчбек, если есть такая же модель-седан, никогда не могли похвастаться хорошими продажами. И причин этого несколько, а вот итог один. Поэтому большинство Nissan Almera II с пятью дверьми - секонд-хенд из Европы.
Но, как известно, в каждом минусе есть свой плюс:
• Оснащение. Откровенно «голых» Nissan Almera в Европе не было, а значит, и купить его просто негде. Причём это касается не только перечня опций, но и характеристик устанавливаемых моторов.
• Износ. Нет смысла комментировать то, что и так понятно.
• Безопасность. Нормы выше, требования жёстче. И то, что для них является нормой, для нас опция, или вообще, недоступно.
Поэтому и выглядят эти, часто уже совсем немолодые машины, лучше, чем их собратья, купленные в России. Причём с техническим состоянием - та же ситуация: качество дорог, топлива и сервиса, являются решающими.