Второе поколение Nissan Tiida стала тем самым логическим продолжением предшественника, который выпускался почти 10 лет. И своё новое детище конструкторы должны были сделать не хуже предшественника, но при этом оставить цену на прежнем уровне.
Ведь именно стоимость (а большинство машин продавалось именно в начальной, «голой» комплектации) и способствовала такой популярности на рынках развивающихся стран.
В России автомобиль был доступен только с одним бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. Однако покупатель мог выбрать одну из трансмиссий: обыкновенную, достаточно простенькую механическую на 5 передач, или предпочесть ей не менее надёжный вариатор CVT. Во всём остальном - «выбор без выбора»: пять вариантов комплектации не предусматривали никакого вмешательства в ТТХ.
Хотя продаётся машина хорошо. Даже несмотря на отсутствие версии с отдельным багажником.